Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Много Мебели

Много Мебели logo
О компании Много Мебели

Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели. Основана в 2009 году в г. Саратов. С 2013 года — крупнейший российский производитель диванов и диван-кроватей. В настоящее время реализация товаров происходит через розничные сети и продажи через интернет-магазин.

  • №1
    По объему производства мягкой мебели
  • ТОП 5
    Производителей корпусной мебели
  • 14 лет
    Опыт работы компании
mnogomebeli.com
  • Результат
  • Проблематика
  • Почему MANGO OFFICE
  • Решение

Результат

  • Подключено 150 операторов
  • Средний трафик в месяц: 50 тыс. звонков

  • в 1,5 раза увеличились среднегодовые продажи в интернет-магазине
  • в 2 раза сократилось время обработки обращений при том же количестве сотрудников
  • 100% претензионных заявок обрабатывается
  • +45% завершение заказов в «брошенных корзинах»

Проблематика

  • Устаревшее On-Premise решение перестало соответствовать современным требованиям бизнеса: сложно масштабировать, апгрейд - долго и дорого
  • Недостаточно функциональных возможностей для  обработки входящих обращений при продажах через интернет
  • Низкая скорость клиентского обслуживания
  • Сложности с организацией удаленных рабочих мест и контроля работы операторов
  • Невозможно выстроить централизованную систему контроля работы операторов
  • Отсутствие аналитических данных по работе операторов в режиме реального времени
  • Низкая мотивация сотрудников
  • Большое количество «брошенных корзин» в интернет-магазине

Почему выбрали MANGO OFFICE

  • Платформа идеально подходит для территориально-распределенной структуры контакт-центра, включающей удаленных сотрудников
  • Возможность перехода со своими номерами
  • Единое решение: телефония и управление всеми коммуникациями в едином интерфейсе
  • Функциональность Контакт-центра
  • Готовая интеграция с CRM-системой и возможность внедрения в существующую инфраструктуру
  • Компетенции сотрудников и вовлеченность в процесс
  • Российский разработчик ПО
  • Соотношение цена-качество

Решение

  • Создание единой коммуникационной платформы для нескольких подразделений: интернет-магазин, горячая линия, отдел по работе с клиентами, техподдержка, служба доставки
  • Сокращение количества используемых номеров на сайте со 153 до 53, что упростило их сопровождение и сократило расходы
  • Запуск автоматического обзвона клиентов по «брошенным корзинам»
  • Повышение лояльности клиентов: все претензионные обращения регистрируются менеджерами в момент обращения клиента
  • Система построения KPI сотрудников контакт-центра
  • Повышение эффективности работы с большим размером ФОТ
Используемые продукты

VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне