Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Продажи
12 662
Что такое автоворонка продаж и как ее сделать
Что такое автоворонка продаж, зачем она нужна и какую роль играет в маркетинге. Виды и элементы автоматизированной воронки. Как составить, какие инструменты потребуются, в каких каналах запускать. Распространенные ошибки
Основы
11 743
Что такое инвайты и как использовать инвайтинг
Что такое инвайт, в чем его польза, как получить. Как работает система соглашений. Плюсы и минусы
Основы
28 956
Что такое UAT и как правильно провести тестирование
Что такое UAT, его роль и виды. Кто принимает участие в тестировании. Когда продукт готов к и как правильно его провести User Acceptance Testing
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Контент-маркетинг
15 561
Что такое комьюнити и как создать его вокруг бренда
Что такое комьюнити, как оно работает и зачем бизнесу. Как создать сообщество и удержать в нем людей. Какие инструменты используют для развития интернет-сообщества
Основы
11 265
Что такое коллаборация и как ее организовать
Что такое коллаборация и зачем она нужна, примеры. Форматы сотрудничества. Как выбрать партнера для коллаборации и организовать ее
Контент-маркетинг
10 257
Как делать продающие фото для товаров на маркетплейсе
Почему важно делать качественные фото для маркетплейсов. Общие требования площадок к фотографиям: размер, формат. Как сделать продающие изображения самостоятельно и у профессионалов
Основы
11 351
Где брать бесплатный трафик на сайт: подборка источников
Как привлечь бесплатный трафик на сайт. Соцсети, кросс-маркетинг, блоги и комьюнити: источники и каналы привлечения трафика без бюджета
Контент-маркетинг
8 388
Как составить коммуникационную стратегию бренда
Что такое коммуникационная стратегия бренда, кому и зачем она нужна. Виды коммуникаций. Этапы разработки стратегии, ошибки и примеры. Как часто нужно обновлять стратегию