Midland Group позвонила на короткий номер

6 145
Оглавление
Стартап GetStar привлек инвестиции. Продавец коротких номеров GetStar, среди владельцев которого основатель виноторговой компании Simple Максим Каширин и сооснователь сервиса Gett Рой Мор, привлек $2 млн от Midland Fundco бизнесмена Алекса Шнайдера, которая получит миноритарную долю в проекте. Короткие номера — перспективный рынок, который пока страдает от недоверия абонентов, отмечают эксперты. Компания GetStar привлекла $2 млн от Midland Fundco, входящей в Midland Group Алекса Шнайдера, сообщил “Ъ” представитель GetStar и подтвердил один из ее совладельцев Максим Каширин. Midland Fundco получила миноритарный пакет, уточнил он. «Алекс — инвестор мирового уровня, мы решили сотрудничать с ним»,— подтвердил другой совладелец GetStar Рой Мор. Инвестиции пойдут на развитие бизнеса и маркетинг GetStar. Получить комментарий Midland Group не удалось. GetStar продает короткие двухзначные, трехзначные и четырехзначные номера со звездочкой. Компания имеет соглашения с МТС, «Вымпелкомом», «МегаФоном» и Tele2, а также операторами «Мотив» и «Летай». В числе клиентов на сайте GetStar указаны «Аэрофлот», Газпромбанк, Райффайзенбанк, Metro Cash & Carry и др. Согласно реестру кипрских юридических лиц, среди совладельцев компании, кроме Максима Каширина и Роя Мора, бывший финдиректор GetStar Анна Соловейчик, бывший операционный директор Андрей Чемезов, а также кипрская C. T. Connection Trust Ltd Катерины Георгиу, которая упоминалась в материалах холдинга «Открытие» как представитель одного из его акционеров Михаила Паринова. По словам Максима Каширина, все акционеры инвестировали в GetStar личные средства. Алекс Шнайдер — канадский бизнесмен российского происхождения, вместе с Эдуардом Шифриным основавший группу Midland Resources Holding Ltd. В ее портфель ранее, в частности, входила «Запорожсталь». В 2010 году Forbes оценивал состояние господина Шнайдера в $1,3 млрд. В 2017 году издание Canadian Business давало оценку в $2,85 млрд. На рынке связи Midland Group — неизвестный игрок, отмечают собеседники “Ъ”. При этом структура Midland Fundco ранее упоминалась в «панамском архиве» как акционер компании с Британских Виргинских островов Jameson Global Ltd. Среди владельцев этой компании там же упоминается Анатолий Урбанский, имя и фамилия которого совпадают с данными председателя Одесского областного совета. Собеседник “Ъ”, близкий к облсовету, подчеркнул, что в данный момент господин Урбанский не ведет бизнес-деятельность. Сторонний бизнес Midland Fundco для GetStar «не имеет значения», подчеркивает Максим Каширин: «Компания может сотрудничать с кем-то еще. Мы ни с кем дел не ведем, кроме непосредственно этой компании». Короткие номера — перспективный рынок, на горизонте пяти лет оборот на них может достигнуть $300–400 млн в год, но сейчас рост ограничен недостаточными знаниями о свойствах самого продукта, отмечает директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов. «Если инвестиции будут направлены в продвижение, то прежде всего они должны помочь преодолеть недоверие к новым номерам. А пока сомнения есть и у тех, кто потенциально может на них звонить, и у тех, кто может эти звонки принимать. Люди до конца не уверены, будет ли звонок полностью бесплатным, а компании не уверены, станут ли люди звонить»,— рассуждает он. Впрочем, инвестиции могли бы пойти и на диверсификацию бизнеса, предполагает партнер AC&M Consulting Оксана Панкратова. Рынок услуг, которые предоставляет GetStar, по ее оценке, вряд ли превышает несколько сотен миллионов рублей в год, тогда как, например, объем сегмента СМС-рассылок достигает десятков миллиардов рублей. Источник: Коммерсантъ

Актуальное

21 642
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 063
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 022
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.