Эксперты «MANGO OFFICE», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая.
За исключением нескольких отраслей, предприятия из самых разных сфер сейчас вынуждены снижать расходы на рекламу: пандемия коронавируса привела к прекращению спроса или сокращению выручки. Но опасение вызывает и радикальное секвестирование маркетингового бюджета. Оно может привести к негативным последствиям в будущем, когда потребители начнут выходить из режима самоизоляции и возвращаться на рынки, а конкуренция мгновенно обострится.
«Поэтому дилемма: резервировать основные средства на рекламу или начинать использовать их уже сейчас — конечно, достаточно серьёзная, и специфика, естественно, зависит от бизнеса», — пишут эксперты «MANGO OFFICE».
Готовность номер один
В любом случае это напряжённое время для маркетологов, подчёркивают специалисты. Необходимо заняться подготовкой детального, поэтапного плана вывода маркетинга из карантина и последовательного, синхронного с ростом потребления на своих рынках, развёртывания рекламы.
Прямо сейчас имеет смысл полностью проработать все составляющие — от записи рекламных роликов и подготовки макетов для офлайна до текстов объявлений, визуалов, переборки аудиторий и отбора площадок в диджитале.
Специалисты убеждены: готовность номер один, когда останется только «нажать на кнопку», — даст преимущество.
«Давайте уже после майских»?
При этом окончательный перенос всех маркетинговых активностей на «после майских» может оказаться ошибкой. Компания, которая полностью ушла из рекламы, рискует: конкуренты получат пусть даже небольшой, но весь трафик целиком, причём по достаточно выгодной стоимости — как с учётом снизившейся цены за клик, так за счёт различных «антикризисных» предложений владельцев медиа.
В онлайне как минимум стоит сохранить брендовую рекламу (когда пользователи сети ищут название конкретной компании), а также по возможности не выключать наиболее эффективные размещения, внимательно отслеживая их производительность и контролируя расходы. Такую возможность дают автоматизированные системы маркетинговой аналитики: можно установить робота, который будет вести мониторинг и анализировать результаты рекламы, подсказывая лучшие решения.
Сидим дома
С точки зрения рекламодателя предстоящие майские праздники отличаются от других одной важной чертой, отмечают эксперты. Если раньше своих клиентов приходилось «ловить» в автомобилях и аэропортах, и был велик шанс «не поймать», то теперь доставить людям рекламное сообщение гораздо проще: «сидим дома».
Но надо учесть, что на карантине меняется медиапотребление. Независимо от того, что продаёт компания — хоть станки, свою аудиторию она может обнаружить и на сайтах с развлекательным контентом, вплоть до детских. «Да, ЛПР тоже отдыхают, и у них тоже есть дети, которые просят сказку», — шутят эксперты «MANGO OFFICE». Источник:
Cossa.ru
Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские
6 028
Оглавление